Экономическое преобразование России-стр.148

1902

1912

Прирост в 1912

Всего

%

Средняя протяженность линий, находящихся в эксплуатации в течение года (верст)

52555

61507

8952

17,0

Количество пассажиров (млн чел. на версту)

0,241

0,405

0,164

68,0

Количество товаров (тыс. пудов на версту)

398,3

58,7

20,4

53,2

Общие доходы (тыс. р.)

622915

1124284

501369

80,4

Доходы на версту (р.)

11950

18384

6434

53,8

Общие расходы (тыс. р.)

434791

666985

232194

53,4

Расходы на версту (р.)

8341

10906

2565

30,7

Коэффициент эксплуатации

69,7

59,3

-10,4

-14,9

капиталисты, по крайней мере в сфере железнодорожного строительства, продолжали оказывать добрые услуги дружественному нам народу15.

15 Вот результаты за первое полугодие 1913г. в сравнении с теми, что были достигнуты в течение соответствующего периода предыдущего года:

Валовой доход (р.)

1912

1913

Государственная сеть

362215595

383436826

Частная сеть

128066681

147101059

Линии местного значения и Ковельская и Уссурийская железные дороги

8203900

8564998

Итого

498486176

539102883

Пассажирооборот (чел.)

117694144

126342078

Грузооборот (пудов)

6890777000

7538556000

Эта сравнительная таблица показывает, что все сети добились прибавочной стоимости: для государственной сумма составила 21221231 р., для частной — 19034378 р. Общая прибавочная стоимость валового дохода выросла до 40616707 р., или 108400000 фр., что эквивалентно среднему росту на 8%: 6% для государственной сети и 15% для сети частных компаний.