Экономическое преобразование России-стр.108

Помимо того, на начало 1912 г. на стадии строительства находились 5 832 версты, из них 4 170 — в ведении государства и 1650 — в ведении частных лиц.

В 1912 г. частными лицами было представлено 37 проектов строительства новых линий общей протяженностью 4518 верст, получив-

Таблица 4.1. Линии, эксплуатируемые государством и частными компаниями в европейской и азиатской частях России, не считая финских железных дорог* и КВЖД**

Трехлетние периоды

Протяженность линий, введенных в эксплуатацию в течение периода (верст)

Протяженность линий, находящихся в эксплуатации на конец периода (верст)

Трехлетние периоды

Протяженность линий, введенных в эксплуатацию в течение периода (верст)

Протяженность линий, находящихся в эксплуатации на конец периода (верст)

1841-1843

0

25

1877-1879

2756

20782

1844-1845

235

260

1880-1882

648

21430

1847-1849

96

356

1883-1885

2386

23816

1850-1852

580

936

1886-1888

3371

27187

1853-1855

41

977

1889-1891

1202

28389

1856-1858

115

1092

1892-1894

4013

32402

1859-1861

961

2053

1895-1897

5520

37922

1862-1864

1212

3265

1898-1900

10643

48565

1865-1867

1158

4423

1901-1903

4526

53091

1868-1870

5549

9972

1904-1906

4850

57941

1871-1873

5072

15044

1907-1909

2539

60480

1874-1876

2982

18026

1910-1912

2296

62776

* Протяженность финской железнодорожной сети на 1911 г. составляла 3 479 верст. ** Протяженность КВЖД на 1911 г. составляла 1 619 верст.