Экономическая информатика-стр.269

Встреча - мероприятие, для которого резервируется время, но не назначаются ресурсы и лица. Пример - беседа, лекция и т.д. Встречи бывают разовые и повторяющиеся (с определенным интервалом).

Собрание - это встреча, для которой назначаются ресурсы и приглашаются люди. Пример - совещание.

Контакт - организация или лицо, с которыми поддерживается связь. По контактерам обычно хранится информация типа: название должности, почтовый адрес, номер телефона и др.

Заметки - это электронный эквивалент бумажного блокнота с отрывными листами.

Дневник - это средство хранения важных документов, учета различных действий, мероприятий.

При планировании в расписание заносится указание на оповещение, что позволяет не забыть о важной встрече, задаче или событии. Данные о контактных лицах можно оперативно находить, читать и обновлять. Здесь же хранится информация, используемая для формирования электронного адреса любого типа. Программа Microsoft Outlook является удобным средством для работы с электронной почтой. Пользователям программы Microsoft Outlook в режиме коллективной работы предоставляются права доступа к чужому расписанию для планирования собраний и встреч. Планирование мероприятий и оповещение о них возможны только при рабочем состоянии Outlook, поэтому целесообразно запускать Outlook вместе с Windows.

Структурными единицами программы Microsoft Outlook являются элементы разных типов: почтовые сообщения, встречи, контакты, записи в дневнике, задачи и заметки. Хранение элементов организовано по их типам: к примеру, почтовые сообщения хранятся в папке Входящие, все задачи - в папке Задачи. Папки, содержащие элементы программы Microsoft Outlook, хранятся в едином файле с расширением .pst. Программа Microsoft Outlook (рис. 5.35) предоставляет пользователю возможность выбора следующих видов и режимов работы: