Экономическая информатика-стр.267

Отчеты. Простейший путь создания отчета состоит в использовании интегрированных в Access мастеров отчетов. Для этого следует выбрать в окне базы данных таблицу или запрос, данные которых требуется напечатать, и задать команду Автоотчет из меню Правка. В диалоговом окне Создание отчета нажать кнопку Мастер отчета. В результате Access отображает список доступных мастеров отчетов, а пользователю нужно выбрать необходимый мастер отчетов и выполнить предлагаемые мастером действия.

Как в формах, так и в отчетах, помимо информации из БД, можно отображать и дополнительную информацию. Окно формы или отчета может содержать следующие элементы: подписи, поля, поля со списком, списки, выключатели, переключатели, флажки и кнопки. Кроме того, форму или отчет можно дополнить иллюстрацией (рисунком или диаграммой), текстом и линиями различного типа. Для оформления форм (отчетов) также может быть использована возможность изменения цвета символов, фона и границы (команда Вид/Палитра).

Создание элементов окна осуществляется в режиме Конструктор.

Для индикации инструментального окна нужно выбрать команду Вид/Панель элементов. Каждая пиктограмма этой панели предназначена для создания элемента определенного типа. Назначение каждой пиктограммы однозначно определяется их наименованиями.

Для создания элемента управления: текста, поля, линии, прямоугольника (рамки) или маркера конца страницы нужно выбрать соответствующую пиктограмму и указать курсором мыши (крест с уменьшенным изображением создаваемого элемента) место для создаваемого элемента.

Внешний вид, структура и режимы работы отдельных управ ляющих элементов определяются значениями характеристик этих объектов (команда Вид/Свойства).