Экономическая информатика-стр.208

Текстовый редактор, табличный процессор, базы данных в первую очередь предназначены для обработки данных. Основные операции, которые пользователь производит над данными, заключаются в их вводе, редактировании, копировании, перемещении и удалении.

Некоторые действия во всех пакетах MS Office несут одну и ту же нагрузку и выполняются аналогично. Сюда можно отнести команды (или соответствующие им кнопки на панели инструментов):

из пункта меню Файл:

Создать - создает новую рабочую книгу (документ, базу данных);

Открыть - открывает существующий файл;

Закрыть - закрывает открытую рабочую книгу (документ, базу данных);

Сохранить - сохраняет изменения в текущей рабочей книге (документе, базе данных);

Сохранить как - сохраняет рабочую книгу (документ, базу данных) под новым именем или с новым адресом;

из пункта меню Правка:

Отменить - отменяет выполненное действие;

Повторить - возвращает последнее действие;

Вырезать - вырезает и помещает выделенную область в буфер обмена Windows (Clipboard);

Копировать - копирует выделенную область в буфер обмена Windows;

Вставить - вставляет содержимое буфера обмена Windows в текущую таблицу (документ, базу данных);

из пункта меню Вид:

Полный экран - скрывает все элементы экрана (панели инструментов, меню, полосы прокрутки, строку заголовка, линейку, область стиля и строку состояния);

Панели инструментов - создает, показывает, скрывает панели инструментов.

Работа с панелями инструментов во всех программных продуктах семейства MS Office происходит аналогичным образом. На экране показаны те панели инструментов, которые помечены “галочкой” в меню Панели инструментов (рис.5.1). Панели можно перемещать по экрану и располагать их в удобном месте. Принцип перемещения панелей по экрану полностью идентичен пере-