Баффетология-стр.272

«NESTLE SA»

Потребительская монополия_________

Это швейцарская холдинговая компания. Ее дочерние фирмы производят и продают напитки, сухие завтраки, порошковое молоко, кулинарные и замороженные продукты, шоколад, корм для домашних животных, лекарства и косметику. «Nestle» имеет 494производственных отделения в семидесяти одной стране мира.

«NEW YORK TIMES»

«Платный мост» и потребительская монополия

Эта компания владеет газетами «New York Times» и «Boston Globe». Ей принадлежат также шесть эфирных телестанций и две радиостанции.

«PANAMERICAN BEVERAGES»

«Платный мост»    _

Эта мексиканская компания — крупнейший бутилиров-щик «Coca-Cola» за пределами США. Ее главными рынками сбыта являются Мексика, Бразилия и Колумбия.

«PEPSICO, INC.»

Потребительская монополия____

Прежде чем Уоррен пристрастился к «Cherry Coca-Cola», выпивая по три-четыре бутылки вдень, он был поклонником «Pepsi». Хотя между компаниями, кото рые выпускают эти напитки, идет давняя война, мало кто из людей пожалуется, если им вместо «Coca-Cola» подадут «Pepsi» или наоборот. Если акции «Coca-Cola» дороговаты, попробуйте «Pepsi».

«PepsiCo» — фантастически успешная компания со среднегодовой рентабельностью капитала за последние десять лет на уровне 20% и годовым ростом прибыли на акцию на уровне 16,9%. Кого не можете победить, к тому присоединяйтесь.

.PHILIP MORRIS»

Необыкновенная потребительская монополия-

Компания производит самую популярную в мире марку сигарет «Marlboro». Она также выпускает сотни продуктов питания популярнейших брендов, которые вы каждый день видите в супермаркете.

«PREMIER INDUSTRIAL CORPORATION*

Десятки «платных мостов»___________

Эта компания занимается дистрибуцией и производством электронных компонентов, а также противопожарного оборудования. Рентабельность капитала последние восемь лет не опускалась ниже 20%.