Баффетология-стр.270

Кроме того, каждый год лишь 4% американских рекламодателей меняют агентства, обслуживающие их. Это означает, что если рекламному агентству удалось привлечь на свою сторону выгодного клиента, в болыпинстве случаев он уже никуда не уйдет. Многие крупные агентства, доминировавшие на рекламном рынке многие годы тому назад, продолжают доминировать и сегодня. Семь из десяти самых крупных агентств сменили уже четыре или пять поколений менеджмента.

Финансовые показатели «Interpublic» замечательные. Последние десять лет годовая рентабельность собственного капитала не опускалась ниже 15%, а последние три года превышала 20%. Годовая прибыль на акцию росла последние десять лет в среднем на 13,8% в год.

Обратите внимание на «Interpublic».

« KNIGHT-RIDDER*

Потребительская монополия

Это компания, издающая газеты. Ей принадлежат тридцать две ежедневные газеты в пятнадцати штатах. Уоррен любит газеты.

«LEUCADIA NATIONAL»

«Платный мост»

Эта страховая компания имеет рентабельность собственного капитала выше средней, и в период с 1985 по 1992 г. она продавалась дешевле балансовой стоимости.

«LOEWS CORPORATION.

Потребительская монополия

Эта компания находится под контролем Лоренса Тиша, давнего друга Уоррена. Тиш умеет делать деньги. Ранее корпорации «Loews» принадлежали 23% акцийтелекомпани и CBS, но она продала их компании «Westinghouse» за 890 миллионов долларов. Под контролем «Loews» находятся финансовая корпорация CNA, атакже «Loril-lard», четвертый по величине производитель табачной продукции в США.

<MHI\INC.»

«Платный мост»

Это страховая компания. Она страхует своевременность выплаты процентов и основного капитала по муниципальным облигациям. Муниципалитеты выпускают облигации,) чтобы на вырученные деньги финансировать такие коммунальные объекты, как больницы и аэропорты. Если облигации покрываются страховкой МВ1А, по ним можно платить меньший доход, потому что люди все равно их купят, полагая, что покупать застрахованные муници паль-ные облигации надежнее, чем незастрахованные.