Баффетология-стр.118

Я хочу всем этим сказать, что вас окружают сотни компаний, деятельность которых вы понимаете. Следовательно, у вас есть сотни наводок на то, куда можно было бы вложить деньги.

Но помните: это пока только потенциальные наводки, а вам нужно еще в очень многом разобраться, прежде чем вы решите, какая компания достойна ваших денег.

КУДА ДАЛЬШЕ?

Ну вот, теперь, предположим, вы знаете название компании, производящей продукт, который вы понимаете. Что дальше? Для начала можете рассмотреть упаковку и выяснить, где этот продукт был произведен. Теперь воспользуйтесь услугами доброжелательных людей, работающих в компании, обеспечивающей междугородную телефонную связь. Позвоните в справочную и узнайте номер телефона интересующей вас компании. Вполне может статься, что выбранный вами бренд является подразделением какой-то другой корпорации, носящей совсем другое название. К примеру, колготки марки «Hanes» выпускаются корпорацией «Sara Lee». Да, те же самые люди, что пекут чудесные творожные торты, еще и облекают женские ножки в колготки. Может оказаться также, что адрес, указанный на упаковке, является адресом завода, а не головного офиса компании.

Ладно, вы звоните в компанию и спрашиваете номер телефона головного офиса. Потом звоните в головной офис. Скажите секретарше, которая снимет трубку, что хотите получить копию годового отчета компании. Секретарша, скорее всего, соединит вас с кем-нибудь из от дела по связям с акционерами. Если так и происходит, скажите сотруднику отдела, что хотите получить годовой отчет. На другом конце провода спросят ваш адрес, после чего вам бесплатно вышлют копию годового отчета компании.